Разработчик видеоигр Space Nation из Лос-Анджелеса опубликовал в среду дорожную карту для своей предстоящей флагманской игры Space Nation Online, заявив, что многопользовательская онлайн-игра будет использовать генеративный искусственный интеллект, чтобы предоставить игрокам персонализированный опыт.
Основанная в 2019 году ветеранами игровой индустрии Джеромом Ву и Тони Таном, Space Nation поддерживается режиссером фильмов “Звездные врата”, “2012” и “День независимости” Роландом Эммерихом и медиапредпринимателем Марко Вебером.
“Наша недавно представленная интеграция искусственного интеллекта – это гораздо больше, чем просто технологический прогресс — она переопределяет то, как личные повествования разворачиваются во вселенной MMORPG”, – сказал Ву в своем заявлении. Ву является соучредителем и генеральным директором Space Nation.
По словам Ву, используя искусственный интеллект, Space Nation может создавать истории, адаптированные для отдельных игроков, которые адаптируются по мере их продвижения в игре — то, что, по его словам, невозможно в MMO, использующей “команду сценаристов, состоящую исключительно из людей”.
Хотя Space Nation не вдавалась в дальнейшие подробности об используемой модели искусственного интеллекта, компания заявляет, что ее большая языковая модель использует “обучающие данные, полученные из этичных источников”.
Несмотря на то, что компания привлекает внимание к использованию искусственного интеллекта, Space Nation заявляет, что основные сюжетные элементы будут созданы командой преданных своему делу сценаристов—людей.
В дополнение к персонализированному опыту работы с искусственным интеллектом разработчики заявили, что в Space Nation Online появится механика системы экипажа, которая позволит игрокам управлять командой персонажей с уникальными навыками, чертами характера и ролями.
“Со временем эти члены экипажа будут расти и эволюционировать, поскольку их формирует их опыт в полевых условиях”, – заявили в команде. “Такая динамика позволяет игрокам не только управлять своей командой, но и активно развивать свои индивидуальные истории и навыки в различных миссиях, создавая по-настоящему увлекательное и персонализированное игровое путешествие”.
Добавляя элемент Web3, Space Nation заявляет, что каждый член экипажа, которого игрок подбирает во время игры, будет связан с цифровым активом, принадлежащим игроку, или NFT. Члены сообщества могут рассчитывать на другие преимущества, включая airdrops, добавила компания.
“Сложная экономика токенов на основе Web3 и компоненты искусственного интеллекта в игре делают ее не похожей ни на какую другую”, – сказали в Space Nation. “Вероятно, самый близкий развлекательный продукт из всех, который соответствует дальновидным идеям Эрнеста Клайна и Рэя Курцвейла”.
Space Nation Online собирается начать тестирование интеграции искусственного интеллекта в Discord в этом месяце в рамках подготовки к запуску бета-версии в марте. Официальный запуск Space Nation запланирован на осень 2024 года.
Продажа майнинг-оборудования относится к процессу покупки и продажи устройств, которые используются для добычи криптовалют. Цены на майнинг-оборудование могут сильно варьироваться в зависимости от типа устройства, его производительности и состояния.
Процесс покупки:
- Выбор оборудования: Определение нужного типа и модели оборудования в зависимости от цели и бюджета.
- Закупка: Оформление заказа у продавца и согласование условий оплаты и доставки.
- Установка и настройка: После покупки, оборудование может потребовать установки и настройки, что может быть сделано самостоятельно или с помощью профессионалов.
Продажа майнинг-оборудования требует понимания потребностей клиентов и особенностей рынка, чтобы обеспечить наилучший выбор и условия для покупателей.